Вы хотите оформить выбранный товар
  или продолжить работу с каталогом?

Оформить заказ Продолжить работу

(812) 335-18-41

Доставка по России

Лучший в мире велосипед с электромотором

Пока одни инженеры тщетно бьются над созданием вечного двигателя, их более благоразумные коллеги продолжают изобретать велосипед. И, в отличие от первых, изобретения оказываются весьма интересными.

Одно из самых полезных усовершенствований велосипеда предлагает немецкая компания Winora. Компания производит особые велосипеды с электромотором и умной системой, управляющей движением. Производитель обещает, что поездка на электробайке будет напоминать приятную велопрогулку, даже если вы намотали уже полсотни километров. Электромотор поможет при движении в гору и по ровной поверхности. Чтобы разобраться, так ли это на самом деле, и чем электробайк отличается от обычного велосипеда, мы направились в магазин «Сусанин» на тест-драйв.

Сел и поехал

После краткого инструктажа, который сводился к «садись и езжай, байк все сделает сам», мы немедленно выдвинулись в путь. Слоган электровелосипедов Winora «Ride a smile» наиболее точно с точки зрения смысла можно перевести, как «катайся с улыбкой». Оказывается, это не просто громкая рекламная фраза. Первые ощущения действительно вызывают улыбку. Улыбка эта, впрочем, не сходит с уст на протяжении всего путешествия. Сначала это улыбка «ой, он едет сам!», потом «ой, он помогает мне забраться в горку», а затем – просто непередаваемое ощущение легкости и скорости.

Электропривод для велосипеда с электромотором

Для тех, кто надеется, что электрический велосипед будет ехать сам, мы уточним – педали крутить все-таки нужно. Но практически без усилий. Достаточно немного повернуть педали, чтобы услышать тихий гул электрического моторчика: велосипед начнет разгоняться. Если продолжать работать ногами, то мотор быстро разгонит вас до 25 километров в час и будет поддерживать эту скорость, независимо от того, едете вы по идеально плоской поверхности или забираетесь в гору. Почему именно 25? На родине элетровелосипеда Winora, в Германии, это максимальная скорость транспортного средства, не требующая получения прав на вождение. Надо отметить, что скорость вполне комфортная. Достаточная, чтобы быстро передвигаться по городу или сельской местности, но не слишком большая, чтобы, зажмурив глаза, нестись куда глаза глядят.

Town: exp evo2

Мы начали свое путешествие на электровелосипеде с замысловатым названием Town: exp evo2. Уже из одного только имени этого байка становиться понятно, что он предназначен для любителей всего необычного, стильного и модного. Это же подтверждается внешним видом: Town: exp evo2 не похож на обычный велосипед. Однотрубная рама оригинальной формы, литые колеса, особое крыло под багажником – все эти элементы подчеркивают индивидуальность байка и вызывают удивленные взгляды прохожих. Производитель побеспокоился и о наших цветовых предпочтениях. На выбор предлагается четыре расцветки велосипеда с электромотором: черный с синим, оранжевый с черным, красный с черным и белый с лаймовым.

Предлагаем велосипед с электромотором для прогулок

Мотор установлен на заднем колесе, аккумулятор прячется в специальном отсеке багажника. Управление функциями незамысловатое. Справа на руле располагается дисплей велокомпьютера, слева – пульт управления. Крепления обоих позволяют поменять их местами. На пульте симметрично расположены четыре клавиши: включение, управление фарами, переключение режимов поддержки и отображение информации на дисплее. Посередине находится большая кнопка «Турбо», нажатие которой обещает особое ускорение.

Продажа электровелосипедов (велосипедов с электромотором) Предлагаем велосипед с электромотором для прогулок (е-байк)

Вот тут необходимо перейти к самому главному. Велосипед с электромотором Winora, независимо от модели и серии, – это такое хитрое инженерное устройство, которое, на самом деле, не требует от велосипедиста ничего, кроме как крутить педали и поворачивать руль. Мы подозреваем, что первая версия электробайка вообще не имела никаких кнопок управления. И то, что они появились в конечном итоге – просто желание отдела маркетинга писать в буклетах «три уровня поддержки и кнопка «Турбо». Конечно, разница между уровнями есть, и эффект от кнопки «Турбо» ощущается. Но, поверьте, при езде по относительно ровной и твердой поверхности вы будете использовать эти клавиши лишь для того, чтобы переключиться на нейтральную скорость. То есть отключить электродвигатель вообще. Например, при маневрировании между автомобилями, стоящими в пробке. Возможно, это только первое впечатление, и выбор уровня поддержки окажется полезен велосипедисту, достаточно хорошо «подружившемуся» с электрическим велосипедом.

Кстати, переключение уровней поддержки – это единственное, к чему у нас получилось придраться. Уровни, включая нейтральный, проматываются подряд. Например, чтобы с минимальной поддержки переключиться на режим без электродвигателя, нужно нажать кнопку три раза. Было бы удобней выключать поддержку одним нажатием.

e-bike - велосипед с электромотором Продажа электровелосипедов, электроприводов для велосипеда

Вернемся к нашему тест-драйву. Нам предстояло проделать маршрут от станции метро Петроградская до площади Тургенева. Для большего интереса дело происходило вечером после работы, то есть в час-пик. Езда на велосипеде по центру города без велодорожек – удовольствие сомнительное. Но с электровелосипедом все оказалось иначе! Во-первых, приходится значительно меньше напрягаться. Во-вторых, двигаясь в потоке машин, можно быстро набрать скорость, а иногда даже ехать со скоростью потока. Чисто психологически чувствуешь себя на дороге уверенней. Ты уже не отчаянный велосипедист, а полноценный участник дорожного движения. В-третьих, подъемы в горку, например, въезд на мост, даются совершенно без усилий.

Признаемся, поначалу мы боялись не успеть затормозить перед перебегающим дорогу в неположенном месте пешеходом или внезапно вырулившей из-за поворота машины. Опыт езды по городу на обычном велосипеде у нас имелся внушительный. Но это, как правило, меньшие скорости, а, значит, больше времени на оценку обстановки и торможение. Опасения оказались напрасны. Тормоза слушаются прекрасно и реагируют даже на легкое прикосновение. Чуть более интенсивное нажатие ручки тормоза практически мгновенно снижает скорость до нуля. А при резком торможении велосипед буквально встает как вкопанный. Все дело в дисковых тормозах и автоматическом отключении электромотора даже при легком притормаживании.

После непродолжительной, но увлекательной велопрогулки, мы зауважали Town: exp evo2. А после того, как в темной подворотне он сам услужливо включил фары – влюбились в это чудо техники. Жаль, что он сам не умеет забираться на четвертый этаж без лифта.

Comfort C1

Второй электровелосипед, который нам удалось протестировать, относится совершенно к другой категории. Это электробайк повышенной комфортности для людей пожилого возраста или нуждающихся в особом комфорте по состоянию здоровья. Внешность его более традиционна. Мотор установлен на переднем, а не на заднем колесе, а вместо турбоускорения велосипедисту предлагается поддержка при начале движения и подъеме в гору.

Что такое е-байк? Это велосипед с электромотором.

Из важных конструктивных отличий отметим более удобное широкое седло и руль. Последний подходит для езды с прямой посадкой и имеет возможность регулировки угла наклона без помощи шестигранного ключа. Ход амортизаторов вилки и подседельного штыря заметно больше, чем у молодежной модели, поэтому кочки и колдобины ощущаются значительно мягче.

Что касается двигателя, то велосипед с электромотором реагирует даже на самое легкое нажатие педалей, мгновенно придавая ускорение. Поэтому начинать движение на велосипеде Comfort C1 можно практически без усилий. Кстати, такая чувствительность была бы полезна и для велосипедов остальных серий. А вот что касается скорости – Comfort C1 рассчитан на особую группу велосипедистов и, при спокойном вращении педалей, разгоняется до 12-14 км/ч. Чтобы «выжать» все 25, придется поработать ногами чуть энергичней. Что, впрочем, логично. Для любителей быстрой езды Winora предлагает другие модели.

Подводя итог, хочется отметить, что эмоций путешествие на велосипеде с электромотором вызывает значительно больше, чем каких-то конкретных мыслей и соображений, которыми хочется поделиться. Это просто очень добротная качественная техника. Удобная, надежная, продуманная. Чтобы ездить на электровелосипеде Winora, не нужно специально учиться, вчитываться в инструкцию и вникать в нюансы. Нужно просто нажать на кнопку «Power» и повернуть педали. Всего за пару минут вы поймете всё то, что так сложно выразить словами.



Возврат к списку