Вы хотите оформить выбранный товар
  или продолжить работу с каталогом?

Оформить заказ Продолжить работу

(812) 635-83-00 

Доставка по России

Инструменты для отладки производительности

Основа любого электровелосипеда – это его двигатель. Независимо от того, собран ли электробайк своими руками из имеющихся на ближайшем «велоразвале» запчастей или выпущен на конвейере высокотехнологичного современного завода, основные узлы и принцип работы используются одни и те же.

Электробайк отличается от обычного велосипеда тремя компонентами: электроприводом, контроллером и аккумулятором. Если с последним все понятно, то особенности электропривода и контроллера требуют некоторого пояснения.

Что такое мотор-колесо?

Как следует из названия, мотор-колесо – это двигатель, который располагается непосредственно в колесе. Чтобы рассекать по дорогам со скоростью не меньше 25 км/ч достаточно одного электропривода на передней или задней втулке. Такой электропривод для велосипеда, помимо очевидного преимущества удобного расположения, отличается надежностью, долговечностью и низкой «шумностью».

У электропривода для велосипеда нет цепной передачи, сцепления, трансмиссии и трущихся частей. Это делает конструкцию мотор-колеса практически вечной и повышает КПД до 80-90%. Кроме того, принцип работы и использование энергии аккумулятора делают такой электропривод для велосипеда очень тихим.

Чем отличаются электроприводы для велосипеда?

На самом деле, мотор-колесо не представляет собой ничего принципиально нового. Такой двигатель успешно используется в электрических велосипедах, электросткутерах и мотоциклах. Существуют разработки на базе мотор-колеса для автомобилей. Если отбросить качество сборки и надежность деталей, то самым важным параметром остается интеллектуальность управления и сбалансированность системы. Достаточно проехать несколько километров на электровелосипеде Winora, чтобы убедиться в том, насколько это принципиально.

Электропривод для велосипеда автоматически включается при легком касании ногами педалей и моментально отключается при торможении. Сочетание силы двигателя и традиционной велосипедной тяги позволяет экономно расходовать запас аккумулятора. Электропривод сам отключается при достижении заданной скорости и снова начинает работу, когда велосипед начинает ехать слишком медленно. Причем все это происходит плавно и незаметно: вы просто крутите педали с постоянной интенсивностью, а контроллер поддерживает постоянную скорость велосипеда. Раве только на крутых подъемах можно почувствовать, как электробайк набирает мощность, чтобы преодолеть сложный участок дороги.



Возврат к списку